ОВИОНТ журналистика

Я всегда предпринимаю попытки улучшить свою жизнь. Другого пути успеха нет. Как только в стране появилась возможность заниматься бизнесом, он одним из первых создал Клуб восточных единоборств. Он не только успешно преподавал и воспитывал учеников, но и написал две популярные книги, которые и принесли ему первый капитал. Со временем Владимиру Довганю стало тесно в спортивной индустрии единоборств, и он создает несколько предприятий: В самый пик успеха алкогольного бизнеса Владимир Довгань осознанно приходит к православию, активно спонсирует издание Библии. Помогает строительству православных храмов. За свою бизнес-карьеру Владимир Довгань разорялся 3 раза и после каждого разорения, начиная с нуля, с долгов, он всегда поднимался.

История успеха Владимира Довганя

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Экономические предпосылки развития регионального франчайзинга. Научные и практические проблемы развития франчайзинга в Российской Федерации. Организационный механизм регионального франчайзинга. Анализ вариантов взаимоотношений субъектов Франчайзинга.

Также Владимир Довгань является автором первой русскойязычной книги о франчайзинге «Франчайзинг – путь к расширению бизнеса». К сожалению.

Франчайзинг как инструмент финансирования бизнеса Ю. Обеспечение инвестиций при необходимости он должен был осуществлять собственными силами. Сегодня он может не только обратиться в банк, взяв на себя личные обязательства по погашению кредита, но и обратиться к институциональному инвестору, готовому не просто вложить деньги, но и разделить с ним риски открытия бизнеса. Этой форме финансирования и посвящена данная статья. Статья посвящена такой важной системе в бизнесе как франчайзинг. Выделены этапы формирования взаимоотношений между франшизодателем и франшизополучателем.

Определены достоинства и недостатки франчайзинга. Франчайзинг, франчайзер, франчайзи, франшиза, бренд, товарный знак, лицензирование, организация, бизнес. На сегодняшний день в России уже никого не удивить товарами и услугами, которые обозначены известнейшими товарными знаками таких фирм как"Кока-Кола","Адидас","Макдональдс" и многих других. Эти известные бренды ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг.

Франчайзинговая стратегия становления малого предпринимательства

Родоначальник франчайзинга в России Владимир Довгань. Родоначальник франчайзинга в России Редактировал: И дело не только в том, что, начав с нуля, он сумел подняться весьма высоко по предпринимательской лестнице. Таких бизнесменов у нас не так уж и мало. Главная его заслуга в другом — он стал зачинателем целого направления в нашей экономике — франчайзинге.

По разным данным, если при стандартном подходе к бизнесу в Пионером российского франчайзинга стал бизнесмен Владимир Довгань, книгу о франчайзинге «Франчайзинг — путь к расширению бизнеса».

РАРФ - Российская ассоциация развития франчайзинга. ФЦМБ - Франчайзинговый центр малого бизнеса. Кстати, в переводе с французского означает"освобождать", а в Великобритании франчайзинг понимали как"передачу от имени короля". В х годах века в Англии появилась система"связанных домов", используемая пивоварами для увеличения сбыта продукции. Примерно десятью годами позже в США идею франчайзинга запустила компания"Зингер" , предоставляя другим фирмам на определенной территории исключительные права на продажу и обслуживание своих швейных машин.

Изготовители напитков расширяли свое производство за счет возможностей местных производителей, экономя средства на доставке товара по стране и строительстве новых заводов. Франчайзи вначале разводили концентраты напитков, а потом стали лидерами местных розничных продаж. После Великой депрессии к франчайзингу подключились нефтяники, сдавая в аренду свои бензоколонки. В х годах прошлого века в Штатах разразилась франчайзинговая революция, открыв франчайзингу путь к 70 областям бизнеса: Впереди был феномен"Баскин-Роббинса" и"Макдоналдс", перенявшего секрет успеха у мороженщиков.

Ждало франчайзинг и огромное количество скандалов и историй с обманутыми инвесторами.

2.4 Правовое регулирование франчайзинга в России

Развитие франчайзинга в России Мировой опыт применения франчайзинга насчитывает не одно десятилетие. Данная форма взаимодействия бизнесменов впервые была апробирована в США Рейем Кроком, впоследствии распространилась и в других экономически развитых странах. Франчайзинг - это форма предпринимательства, основанная на системе взаимоотношений, закрепленных рядом соглашений, при которых одна сторона франчайзер предоставляет возмездное право действовать от воего имени реализовывать товары другой стороне франчайзи , способствуя тем самым расширению рынка сбыта.

Пионером российского франчайзинга стал бизнесмен Владимир Довгань, основавший сразу две франшизные компании: Именно он взялся за популяризацию этого явления среди соотечественников.

Владимир Довгань - российский предприниматель, автор первой в России В своей книге - «Франчайзинг – путь к расширению бизнеса» ( г.).

Срок публикации - от 1 месяца. Этот статус определяют инновационный тип их поведения и способность оперативно реагировать на запросы рынка благодаря простоте управленческой структуры. В странах с развитыми рыночными отношениями они составляют основу экономики и служат питательной средой для появления и апробации прогрессивных идей бизнеса. Положение российского малого предпринимательства между тем не соответствует последнему представлению, хотя государственной поддержки оно не лишено.

Истинные причины этого феномена следует искать, прежде всего, в слабой реализации принципа взаимовыгодного сотрудничества малых, средних и крупных предприятий, одной из форм которых является франчайзинг. Одна из них — франчайзер предоставляет за плату право заниматься предпринимательской деятельностью, используя его товарный знак и др.

Развитие франчайзинга в России

Его заслуга не только в том, что с низов, ему удалось высоко подняться по предпринимательской лестнице. А еще и в том, что он стал зачинателем серьезного направления в экономике России — франчайзинга. Сам Довгань никогда не стоит на месте, он, как предприниматель, постоянно эволюционирует. Как считает Довгань, успехи и неудачи постоянно заставляют кардинально пересматривать свои представления о жизни и предпринимательстве. В шестилетнем возрасте переехал с родителями в волжский город Тольятти.

Довгань в году первым в России защитил диссертацию по этой теме:" Франчайзинг - путь к расширению бизнеса". Имидж"Дока-Пиццы" был.

Владимир Довгань родился 30 июля г. В простой семье железнодорожника и служащей. На шестом году жизни Владимир, вместе со своими родителями, переехал с Дальнего Востока в город Тольятти. В первое время было очень тяжело. Родителям приходилось работать днями и ночами, чтобы прокормить свою семью. Но денег все равно хватало только на самое необходимое.

Довгань, Владимир Викторович

Для меня предприниматель — человек падающий, поднимающий и продолжающий свое движение дальше. Довгань Владимир Викторович Довгань родился в году в поселке со звучным названием Ерофей Павлович, что в Амурской области. Сейчас не многие помнят о нем, но в ых он был одним из самых ярких представителей нового, только зарождавшегося тогда бизнес-поколения России, а методы его работы были настолько неординарны, что и сейчас немногие способны дотянуться до них. Все это было когда-то, а теперь… Биография Владимира Довганя Но вернемся к самым истокам судьбы Владимира Довганя, родившегося в семье обычного машиниста-железнодорожника, и детстве не отличавшегося от поселковых ровесников ничем, кроме крепкого здоровья и страстного увлечения спортом.

Довгань, В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. М., Зенин, И. А. Проблемы права интеллектуальной собственности (избранные труды).

Истории развития бизнеса в России и мире Владимир Довгань: Он создал более 30 различных бизнесов, написал более 10 книг. Его послужной список кажется парадоксальным, вызывает удивление: С чего начинался путь победителя Биография Владимира Довганя начинается с его рождения 30 июля года в маленьком дальневосточном таежном поселке со странным названием Ерофей Павлович, находящемся за семь с половиной тысяч километров от Москвы, где он жил до первого класса.

После, родители забрали его в Тольятти. Довгань всегда был активным, своевольным, за что заслуживал искреннюю нелюбовь некоторых учителей, в частности учительницы математики, которая не упускала возможности назвать его дебилом, идиотом. В школьные годы будущий миллионер активно занимался греблей на байдарках. После школы уехал в Краснодар поступать в физкультурный институт, тренировался, ездил на сборы, готовился к соревнованиям за Кубок Советского Союза.

Однако, преуспеть в этом виде спорта не вышло — случился страшный удар — умер старший брат Валентин. Трагедия подкосила Владимира, он заболел гипертонической болезнью, со спортом пришлось завязать. В своих книгах Довгань рассказывает, что превратился в инвалида — пил по 60 таблеток, получал по 50 уколов в день. Однажды он понял, что можно молча умирать, а можно действовать, даже в такой, казалось бы, безвыходной ситуации. Только движение к цели способно было его спасти.

Потенциальные возможности использования франчайзинга на страховом рынке Украины

Популярность франчайзинга во многом объясняется присущими ему эффективностью и высокой устойчивостью вновь образующихся предприятий. Франчайзинг полезен как для желающих начать собственный бизнес, так и для тех, кто уже достиг успеха в своем деле и стремится быстро расширить его без существенных дополнительных инвестиций. Что же представляет собой современный франчайзинг? Сформулировать единое определение франчайзинга достаточно сложно.

По емкому замечанию В. Кора, франчайзинг — это понятие-хамелеон1, содержание которого меняется в зависимости от вида рассматриваемых отношений.

Довгань В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. – Тольятти, 2. Масленников В.В. Предпринимательские сети в бизнесе. – М.: Центр.

Сроки; Вопросы прекращения договора, возможной продажи предприятия; Из основных прав франчайзера выделю установление системы стандартов, которые необходимо выполнять как предприятию-франчайзи в целом, так и каждому отдельному служащему. Кроме того, франчайзер имеет право на контроль работы франчайзи, он определяет систему учета и отчетности франчайзи. Франчайзер также устанавливает стратегию рекламы как своей франшизной системы в целом, так и предприятий-франчайзи.

Права франчайзи связаны с основными свойствами франчайзинга как системы бизнес-отношений. Франчайзи имеет право использовать товарный знак, проходить обучение, как начальное в виде определенного курса, так и периодическое в виде консультаций, получать все преимущества от общей рекламы и от участия во франшизной системе в целом.

При этом франчайзер обязан периодически обновлять свои руководства, обеспечивая модернизацию системы. Он также обязуется обучать франчайзи и регулярно проводить рекламные кампании. Грубо говоря, франчайзер должен сделать доступными для франчайзи все преимущества своей франшизной системы. Обязанности франчайзера можно разделить на две группы: К первым относятся обучение, помощь в подборе помещений, оснащение необходимым оборудованием и материалами.

Периодические и постоянные обязанности включают административную поддержку для помощи в решении текущих проблем, периодическое обучение, если это предусмотрено в системе, осуществление разработок, предусматривающих модернизацию системы, обновление документации, обеспечение рекламы, продвижения товаров и услуг на рынке, поддержки имиджа системы. Также на франчайзи обычно возлагаются следующие обязанности: Можно ли как-то избежать подобных ситуаций?

Гуру российского бизнеса Владимир Довгань

Posted on