Оценка инвестиций

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Обоснование необходимости модернизации речного пассажирского флота Российской Федерации и общетеоретические вопросы инвестиций. Совершенствование метода экономической оценки инвестиций при модернизации пассажирских судов. Экономическая оценка инвестиционного проекта по частичной модернизации речного пассажирского теплохода проекта 3. Вследствие большой строительной стоимости и серийности судов, а также недостатка финансовых ресурсов в настоящее время не происходит обновление речного пассажирского флота путём нового строительства. Спрос на услуги речного пассажирского флота существует и постоянно растёт с ростом платёжеспособного спроса населения РФ. В начале и средине х годов века судоходные компании в основном получали доходы от организации круизов по рекам России для иностранных туристов, и уже тогда встал вопрос о необходимости обновления флота, так как речной пассажирский флот эксплуатируемый в РФ строился в х годах века в совершенно иных социально-экономических условиях и при другом понимании комфортного пребывания туриста на борту теплохода. С течением времени спрос со стороны иностранных туристов стал постепенно снижаться в связи с высокой стоимостью круизов и недостаточным уровнем комфорта, вызванным в первую очередь сильнейшим физическим и моральным износом флота.

Оценка общественной эффективности инвестиций в строительство и реконструкцию дорог

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности Количество траниц: Анализ состояния и проблемы развития грузовых перевозок 16 внутренним водным транспортом 1. Анализ состояния перевозок грузов различными видами транспорта 1. Анализ методов оценки состояния основных фондов и экономического положения судоходных компаний и адаптация их к современным условиям 1. Прогнозирование и проблемы повышения конкурентоспособности перевозок грузов в международном водном коридоре Север-Юг-Север 2.

Научно-методологические основы экономического обоснования размеров грузовых тарифов на водном 56 транспорте 2.

Оценка эффективности инвестиционных проектов на водном транспорте. Особенности инвестиционных проектов на водном транспорте и методика.

Отдел развития морского транспорта является ведущим подразделением института по выполнению научно-исследовательских и информационно-аналитических работ в области экономики и эксплуатации водного транспорта, технико-экономических обоснований приобретения и строительства флота. Уверены, что наш опыт работы и высокий профессионализм позволяют внести существенный вклад в развитие отрасли. Разработка прогнозных показателей развития морского и внутреннего водного транспорта России на период гг.

Данное издание содержит технические, эксплуатационные и экономические характеристики судов морского транспортного флота. В книге представлена справочная информация по морским транспортным судам и судам смешанного"река-море" плавания судоходных компаний России, эксплуатируемым под отечественным и иностранными флагами. В справочнике суда размещены по разделам в соответствии с назначением судов. Технические характеристики представлены по данным технической документации судов, судовладельцев, Российского Морского Регистра судоходства, базы данных - и другим справочным материалам.

По всем судам в данном издании приведены следующие характеристики: Отличительной особенностью этого издания от существующих является наличие в нем таких данных как: Стоимость 1-го экземпляра справочника — 6 руб.

Оценка эффективности инвестиций в обновление технических средств предприятий речного транспорта Грицай Мария Александровна Диссертация - руб. Оценка эффективности инвестиций в обновление технических средств предприятий речного транспорта: Теория и методы оценки эффективности инвестиций 9 1. Зарубежный и отечественный опыт оценки эффективности инвестиций исторический аспект 9 1.

Методика оценки эффективности инвестиционных проектов. Волжская Государственная Академия Водного Транспорта В общем случае оценка эффективности инвестиционных проектов основывается на.

Наиболее значительными силами, которые необходимо преодолевать, помимо веса перевозимых грузов, являются сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление по мере увеличения скорости. После водного транспорта железнодорожный транспорт является наиболее энергетически эффективным средством перевозки больших объемов грузов и пассажиров. Железные дороги идеально подходят для транспортировки больших объемов бестарных грузов или пассажиров. Железнодорожные транспортные расходы для насыпных материалов, как правило, довольно низки: На относительно плотно загруженных, ориентированных на грузоперевозки железных дорогах, средняя стоимость перевозки может составлять менее 0,02 доллара за тонно-километр; перевозка пассажиров может быть стоить менее 0,10 доллара за пассажиро-километр, в зависимости от субсидирования транспорта и плотности загрузки.

Различия в ценах вызваны различными государственными подходами, эффективностью управления, особенностями структуры, разницей в объемах, структуре затрат, конкурентной среде, сочетании грузов, географии, протяженности перевозок и множеством других факторов. Ниже приведены два графика, демонстрирующих тарифы на пассажирские и грузовые перевозки на некоторых железных дорогах мира. Многие товары продаются по мировым ценам, и транспортные расходы вычитаются из прибыли производителя, таким образом, снижение транспортных расходов может помочь менее крупным производителям быть более конкурентоспособными и обеспечить явное преимущество конкурентоспособным производителям.

Контейнеризация грузов повысила эффективность транспортной сети за счет снижения издержек и нестыковок между различными видами транспорта, тем самым, повысив значимость железнодорожного транспорта, который теперь может перевозить не только бестарные грузы, но и произведенные товары.

оценка эффективности инвестиций курсовая работа

Методика оценки эффективности инвестиционных проектов 4. Общая характеристика оценки В общем случае оценка эффективности инвестиционных проектов основывается на следующих показателях: В данном пособии денежные потоки, обеспечивающие покупку строительство или модернизацию судов, рассчитываются для следующих вариантов: При этом отсутствуют заемные средства, возмещение долга и выплаты кредитов; полностью за счет заемных средств, то есть собственные средства отсутствуют полностью; комбинация собственных и заемных средств.

При этом оплата кредита и погашение ссуд осуществляются в зависимости от чистой прибыли и амортизации как источников погашения ссуды.

по оценке эффективности инвестиционных проектов об изменениях транспортных условий, изменениях в области экологии и в социальной сфере и др. . ресурсы (земельные участки, недра, лесные, водные ресурсы и др.).

О компании Оценка инвестиционных проектов Под оценка эффективности инвестиционных проектов имеют ввиду подробный анализ всей информации финансового и и экономического характера, накопившейся за время работы над схожими проектами, собранной при создании нового инвестиционного проекта. Экономическая эффективность инвестиционных проектов Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов заключается в исследовании двух процессов: При оценке эффективности инвестиционных проектов учитываются такие показатели, как величина платежа, величина рисковой надбавки, ссудного процента.

А также величина критериев устойчивости инвестиционного проекта к внешним условиям, то есть к уровню инфляции, изменению уровня цен на сырье и средства производства, увеличению или уменьшению ставки налогов и сборов и т. Процессы могут проходить параллельно, либо с некоторой разницей по времени, что значительно влияет на эффективность проекта по инвестициям.

Как оценивается эффективность инвестиционных проектов Эффективность инвестиционного проекта оценивается с помощью расчетов и подробного анализа индикаторов эффективности:

Оценка инвестиционных проектов

Задать вопрос юристу онлайн 4. Особенности расчета эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте На железнодорожном транспорте проблема определения экономической эффективности инвестиций стала рассматриваться по мере накопления опыта проектирования, строительства и эксплуатации дорог. В первые годы строительства российских магистральных железнодорожных линий вопросам определения экономической эффективности при проектировании, в частности сопоставлению потребных инвестиций и предстоящих расходов по эксплуатации, особого значения не придавалось.

Основное внимание уделялось техническим задачам.

18 ч. назад ИНЖЕНЕР-ЭКОНОМИСТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА Обеспечение эффективности деятельности водного транспорта при рациональном .. программам и проектам инвестиций организаций водного транспорта.

Введение Одной из важнейших сфер деятельности любой предпринимательской фирмы является инвестиционная деятельность. Финансовые ресурсы предприятия направляются на финансирование текущих расходов и на инвестиции. Осуществление инвестиционных проектов является одним из главных направлений развития предприятия. Благодаря инвестициям расширяются объемы производства, осваиваются новые виды деятельности, поддерживается конкурентоспособность предприятия и требуемый уровень технологического развития.

Принятие решений инвестиционного характера, как и любой другой вид управленческой деятельности, основывается на использовании различных формализованных и неформализованных методов. Степень их сочетания определяется разными обстоятельствами, в том числе и тем из них, насколько менеджер знаком с имеющимся аппаратом, применимым в том или ином конкретном случае.

В отечественной и зарубежной практике известен целый ряд формализованных методов, расчеты, с помощью которых могут служить основой для принятия решений в области инвестиционной политики. Какого-то универсального метода, пригодного для всех случаев жизни, не существует. Вероятно, управление все же в большей степени является искусством, чем наукой. Тем не менее, имея некоторые оценки, полученные формализованными методами, пусть даже в известной степени условные, легче принимать окончательные решения.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В ТРАНСПОРТНОМ КОМПЛЕКСЕ

Инвестиционная деятельность представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами, обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства, освоение новых видов деятельности. Инвестиционный проект - план или программа мероприятий, связанных с осуществлением капитальных вложений с целью их последующего возмещения и получения прибыли.

Эффективность инвестиций Частным случаем оценки инвестиций является оценка инвестиционного проекта. Данная услуга также предоставляется нашей компанией. Подробности вы можете узнать на странице Оценка эффективности инвестиционного проекта Процесс инвестирования играет важную роль в экономике любой страны.

Лысенков П. М. Эффективность инвестиций в инновации на водном транспорте /П. М. Лысенков, С. Г. Чулкин // Вестник государственного университета.

, , - , 12, . Очевидным выбором является внутренний водный транспорт, который должен играть более заметную роль в достижении этих целей. . Без существенного увеличения инвестиций внутренний водный транспорт не сможет приспосабливаться к постоянно изменяющимся требованиям современной транспортной системы. , . Существует мнение, что в целях уменьшения перегруженности наземного транспорта следует, например, шире использовать внутренний водный транспорт или каботажные перевозки.

, , . Поскольку перегруженность сети автомобильных дорог постоянно увеличивается, в то время как внутренние водные пути обладают достаточным потенциалом в области дальнейшего увеличения объема перевозок, внутренний водный транспорт должен сыграть важную роль в проведении этой политики. По существу становится все более очевидным, что создание устойчивой системы перевозок означает не только повышение экономической эффективности за счет ужесточения конкуренции между различными видами транспорта, включая внутренний водный транспорт, но также точный учет внешних издержек, связанных с функционированием различных видов транспорта.

- - . На Рабочем совещании было определено много проблем, влияющих на внутренний водный транспорт. Введение платы за использование инфраструктуры - неизбежный процесс, который коснется всех видов транспорта, включая внутренний водный транспорт. Существует широко распространенное мнение, что и внутренний водный транспорт должен делать значительно больший упор на экономику. Вместе с железнодорожным транспортом и каботажным судоходством внутренний водный транспорт может способствовать обеспечению устойчивого развития транспортной системы, как это рекомендовано"Белой книгой".

4.4. Особенности расчета эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте

Показатели общественной эффективности учитывают социально-экономические последствия осуществления ИП для общества в целом, в том числе как непосредственные результаты и затраты проекта, так и"внешние": В отдельных случаях, когда эти эффекты весьма существенны, при отсутствии указанных документов допускается использование оценок независимых квалифицированных экспертов.

Если"внешние" эффекты не допускают количественного учета, следует провести качественную оценку их влияния. Эти положения относятся также к расчетам региональной эффективности. В случае же"чисто российского" ИП общественная эффективность совпадает с народнохозяйственной.

После водного транспорта железнодорожный транспорт является наиболее энергетически эффективным средством перевозки больших объемов.

Для системного поиска перейдите в раздел"Поиск по всем документам" Избранные документы со справками к ним страница1 25 марта, понедельник 25 марта , Электроэнергетика: Принятые решения позволят в пилотном режиме отработать механизм создания и развития таких агрегаторов, обеспечивающих объединение потребителей электрической энергии, объектов распределённой генерации и накопления электрической энергии с целью совместного участия на оптовом и розничных рынках электроэнергии.

Для определения индекса качества будут использоваться 36 индикаторов, характеризующих состояние городской среды и условия проживания людей. Межбюджетные трансферты в размере 1, млрд рублей распределены 31 субъекту Федерации. Господдержка позволит в году 18 работникам пройти опережающее профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование, отвечающее потребностям работодателей — участников национального проекта и соответствующее целям по повышению производительности труда.

Реализация проекта позволит увеличить объём перевозки по Северному морскому пути с 9,7 млн т в году до 31,4 млн т к концу года, обеспечить переход Северного морского пути на круглогодичную загрузку, создать крупнейший в регионе региональный СПГ-хаб, привлечь около 70 млрд рублей частных инвестиций, создать новые рабочие места. Программой предусматривается переселение в Оренбургскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда.

Реализация программы позволит привлечь в Оренбургскую область до года соотечественников. Программой предусматривается переселение в Костромскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Костромскую область до года более соотечественников.

Программой предусматривается переселение квалифицированных кадров для развития экономики Ставропольского края, в том числе для реализации инвестиционных проектов, развития малого и среднего предпринимательства, развития сельских территорий. Реализация программы позволит привлечь на территорию края до года соотечественников.

4. Методика оценки эффективности инвестиционных проектов

Определение возможных моделей управления проектом: Презентация"Анализ ключевых проблем", включающая описание модели рынка, особенностей регулирования, механизмов стимулирования и контроля, ключевых проблем сектора, целей развития сектора, описание и сравнительный анализ мировой практики. Презентация"Модели управления", включающая анализ существующей системы и предложения по созданию эффективной модели управления и контроля.

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов. Сущность Особенности организации управленческого учета на водном транспорте.

Внутренний водный транспорт России: Проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций Татьяна Пантина Министерство транспорта готовит новый документ — Стратегию развития внутреннего водного транспорта ВВТ Российской Федерации на период до года. Необходимость создания такого документа поддержана Председателем Правительства России Владимиром Путиным. И каждый раз подчеркивалась и всесторонне обосновывалась необходимость разработки Стратегии развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до года.

В целом, безусловно признавая своевременность и целесообразность разработки данной Стратегии, остановлюсь на некоторых концептуальных принципах ее формирования. Во-первых, повышение конкурентоспособности и динамичный рост речных перевозок не могут быть обеспечены без активизации процесса генерирования и реализации инноваций в области техники, технологии и организации транспортировки грузов и пассажиров водным транспортом, а также мультимодальных перевозок с его участием.

Динамичное развитие внутреннего водного транспорта во второй половине прошлого века объем перевозок грузов в году составил млн тонн — в 7,7 раза больше, чем в году; грузооборот за период — годов возрос в 2,5 раза во многом было обеспечено реализацией масштабных инновационных проектов:

Ваш -адрес н.

Вопросы, стоящие перед отдельными компаниями и видами транспорта, предстоит решать с учётом их вклада в общую эффективность. Открывая заседание, Олег Белозёров отметил, что видит свою задачу не в лоббировании интересов отдельных отраслей, а в получении общего положительного результата работы всего транспортного комплекса. Транспортная система — это не поле конкуренции различных видов транспорта, а определённое взаимодополнение.

На примере железнодорожного транспорта я не считаю, что мы должны бездумно конкурировать с другими видами транспорта, а должны обсуждать и выстраивать грани сотрудничества.

5 Ресурсы предприятий водного транспорта и эффективность их . Основные показатели оценки эффективности инвестиционных проектов.

Рассматривается современный экономический механизм, обеспечивающий жизнедеятельность предприятий водного транспорта в условиях рынка и конкуренции, изучение которого поможет решать текущие и стратегические хозяйственные вопросы; рассматривается продукция, услуги и ресурсы водного транспорта, организация труда и производства, хозяйственного и коммерческого расчета, рекомендации по бизнес-планированию, техникоэкономическому обоснованию инвестиций. Изложен состав и порядок формирования затрат по видам деятельности, вопросы ценообразования на водном транспорте в современных условиях, исчисление налогов и др.

Прогрессивные транспортно-технологические системы ТТС водного транспорта Продукция водного транспорта и ее измерители Транспортная продукция. Система натуральных и стоимостных показателей на водном транспорте Эксплуатационно-экономические показатели работы транспортного флота Качество продукции водного транспорта Масштабы грузовых и пассажирских перевозок, перспективы развития водного транспорта Республики Беларусь и организации интермодальных перевозок Ресурсы предприятий водного транспорта и эффективность их использования Материальные, топливно-энергетические ресурсы водного транспорта.

Состав материальных затрат, их роль в формировании издержек по видам деятельности Планирование и управление материальными запасами Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств Трудовые ресурсы. Кадровый потенциал предприятия Производительность труда на водном транспорте и ее измерители Формы оплаты труда. Заработная плата на водном транспорте Основной и оборотный капитал предприятий водного транспорта Сущность и состав основного капитала Учет и оценка основных фондов 4 6.

Нормативно-правовое обеспечение транспортной деятельности 5 9. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, выполняются работы, оказываются услуги.

Инвестиционные проекты, слияния и поглощения: Анализ эффективности инвестиционного проекта #3

Posted on