Налоговый менеджмент - Владивостокский государственный

Байнарович, доцент кафедры менеджмента Утверждена на заседании кафедры Сложность и многоплановость задач, стоящих перед государством, с одной стороны, обществом, с другой, и бизнесом, с третьей, подразумевают существование различных комбинаций интересов этих"игроков", в том числе и на"поле" налогообложения. Для общества - снижение уровня безработицы, создание дополнительных рабочих мест, рост реальных доходов населения, социальная поддержка малоимущих, перераспределение доходов между слоями общества, защита окружающей среды, решение демографических проблем. Достижение баланса интересов, усиление регулирующего компонента невозможно без отработанного механизма принятия управленческих решений. В налоговом менеджменте необходимо использовать всю совокупность имеющихся в арсенале финансового управления методов. На каждом этапе или стадии наиболее эффективны свои методы. Но только комплексное и последовательное их применение обеспечит результативность работы. Задачи дисциплины обусловлены требованиями к знаниям и уровню подготовки студентов, которые обучаются по специальности

Ваш -адрес н.

Ахметова Людмила Ауесовна доцент кафедр бухгалтерского учета, анализа и аудита Кабардино-Балкарского государственного университета им. В статье рассматриваются вопросы налогового планирования, оказывающие непосредственное влияние на диагностику внешней и внутренней среды организации. При этом рассматриваются вопросы и элементы стратегического и текущего налогового планирования на уровне организации.

Определенное место отведено вопросам налогового планирования связанного с проведением учетной политики, которая является способом документального подтверждения налогового планирования. .

Управление финансовых ресурсов и налоговой политики из задач управления ведущий специалист выполняет следующие должностные мониторинг налогового законодательства по налогу на игорный бизнес, № «О Порядке оценки эффективности налоговых льгот.

Рассмотрим подробнее специфику элементов, из которых состоит государственный налоговый менеджмент. Субъекты государственного налогового менеджмента Таковыми, прежде всего, являются органы политического управления, представленные на нескольких уровнях и классифицируемые в рамках категорий, соответствующих концепции разделения властей. Органы государственного управления, осуществляющие налоговый менеджмент в РФ, представлены структурами, которые функционируют на: Субъекты государственного налогового менеджмента решают задачи по разработке на уровне законодательных органов , реализации на уровне исполнительных структур и контролю над законностью реализации на уровне судебных органов нормативно-правовых актов, на основании которых осуществляется управление национальной налоговой системой.

Налоговый менеджмент в России также осуществляют органы судебной системы посредством, как мы отметили выше, оценки законности действий субъектов налогового менеджмента. Данная система организована по принципу вертикальной субординации в аспекте всех существующих административно-политических уровней власти. Верховный суд — высший ее орган, осуществляющий в пределах своих полномочий налоговый менеджмент на федеральном уровне. Он является вышестоящей инстанцией относительно верховных судов субъектов РФ, которые являются вышестоящими относительно районных, городских судов и мировых судей.

Заказать новую работу Оглавление Введение…………………………………………………………………. Сегодня в большинстве европейских стран многие виды азартных игр легализованы и управляются частным капиталом. Правда в Финляндии, Швеции, Австрии, Голландии и Монако монополия на организацию азартных игр в казино принадлежит государству. А в Греции, Португалии, Франции и Люксембурге запрещено эксплуатировать игровые автоматы.

Факультет бизнеса и менеджмента необходимы менеджеру-бакалавру для принятия правильных и эффективных изучение методов налогового учета, оценки налогового бремени . Налог на игорный бизнес.

В условиях необходимости преодоления экономического кризиса и последствий санкционных ограничений особую роль стали играть налоговые льготы для инвесторов, а также производителей импортозамещающих товаров. В году к действовавшим ранее льготам по налогам на имущество и прибыль для приоритетных инвестпроектов и резидентов ОЭЗ добавились льготы по налогу на прибыль для организаций - участников федеральных и региональных специальных инвестиционных контрактов, создавая привлекательные условия для крупных инвестиций в развитие новых производств.

Совершенствуется региональный закон о патентной системе налогообложения, дифференцирован годовой доход по месту осуществления деятельности, расширен перечень видов деятельности, подпадающих под данный спецрежим, установлена ежегодная индексация годового дохода. Дифференцирована ставка по упрощенной системе налогообложения, ранее установленная независимо от вида деятельности. В рамках данного Плана проведена очередная оценка эффективности действующих на территории субъекта налоговых льгот пониженных ставок по налогам , по результатам которой подготовлены законопроекты, предусматривающие отмену льготы по налогу на имущество организаций в отношении имущества, не используемого в религиозной деятельности, а также пересмотр в сторону повышения ставок по отдельным категориям транспортных средств.

В целях реализации дополнительных мер, направленных на стимулирование социально-экономического развития и оздоровление государственных финансов субъектов Российской Федерации, обеспечивается выполнение и других условий соглашений, подписанных с Министерством финансов Российской Федерации, о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и бюджетных кредитов. Основные цели и задачи налоговой политики на год и плановый период и годов В республике продолжится реализация принятых ранее целей налоговой политики.

Первоочередными задачами на — годы будут являться предсказуемость и устойчивость бюджетной системы, качественное и эффективное государственное управление, создание благоприятных условий для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности как основного источника обеспечения наполняемости бюджета собственными доходами в полном объеме.

Тематика дипломных и курсовых работ

Введение Налоги и налоговая система - это не только источники бюджетных поступлений, но и важнейшие структурные элементы экономики рыночного типа. Естественно, что без формирования надежной налоговой системы, не угнетающей предпринимательскую деятельность и позволяющей проводить эффективную бюджетную политику, невозможны полноценные преобразования экономики. Налог как основная форма доходов государства присущ всем государственным системам, как рыночного, так и нерыночного типа хозяйствования.

Доходы государства представляют собой совокупность средств, находящихся в собственности государства и создающих материальную базу для выполнения его функций. Иначе говоря, функционирование государства предполагает реальную необходимость существования налогов.

Методические подходы к оценке эффективности налогового .. возможно только посредством повышения эффективности управления налоговой налогообложения бизнеса, решая сложные вопросы налогообложения в 19,3. 13,2. 15,5. 16,5. 17,1. 17,2. 21,3. Налог на игорный бизнес камер. 4,2.

Общеизвестно, что игорный бизнес и в целом индустрия развлечений, с одной стороны исторически воспринимаются правом как неминуемое допустимое в разумных пределах социальное явление, требующее достаточно четкой правовой регламентации. Одним из механизмов такого регулирования в демократических странах с развитыми налоговыми системами традиционно выступают в своем дополняющем сочетании достаточно жесткая лицензионно-разрешительная система и налоговые стимуляторы развития соответствующего вида экономической деятельности в четко отведенных территориальных зонах.

При этом очерчивание таких зон осуществляется не посредством установления административных барьеров ибо они как правило, менее эффективны , а с помощью введения различных налоговых режимов, в том числе путем локализации на отведенной территории льготных режимов взимания с субъектов игорного бизнеса налогов и сборов. Выбор и формирование соответствующей модели налогообложения игорного бизнеса непосредственно сопряжен с уровнем развития налоговой системы и в целом — правовой системы конкретного государства.

В Российской Федерации, в последние годы попытки решения проблемы государственного регулирования исключительно административно-запретительными методами показала свою несостоятельность. В условиях продолжающейся налоговой реформы постепенно повышается значение налоговых механизмов управления экономикой, однако в настоящее время понимание возможностей использования тех или иных стимулирующих методов, а главное практика их реализации в законодательстве о налогах и сборах оставляет пока желать много лучшего.

Перечисленные выше проблемы в определенной части обусловлены и отсутствием целостного системного взгляда на многие проблемы функционирование системы налогообложения в виде налога на игорный бизнес, его правовую основу. Указанные обстоятельство свидетельствует о существенном практическом и теоретическом значении формирования и развития учения о налогообложении игорного бизнеса, целью которого и выступает настоящее исследование.

Основные элементы государственного налогового менеджмента

Глава 1. Теория налогового менеджмента 1. Налоги как объект управления в системе рыночных отношений Прежде чем перейти к рассмотрению вопросов управления налогообложением и налоговым процессом в целом, в первую очередь, следует определиться с объектом такого управления — налогами.

Кафедра экономики и менеджмента .. 2) налог на игорный бизнес; . Таким образом, для оценки эффективности налоговой системы требуется целый.

Специальные налоговые режимы в соответствии с НК РФ: Особенность этих налогов состоит в том, что со дня их введения на территории соответствующих субъектов Федерации с налогоплательщиков, как правило, прекращается взимание большинства налогов, предусмотренных НК РФ. Налоговый менеджмент —это система государственного и корпоративного управления налоговыми потоками путем использования научно обоснованных рыночных форм и методов и принятия решений в области управления налоговыми доходами и налоговыми расходами на макро— и микроуровне.

Налоговый менеджмент как система управления имеет свой объект управления и субъект управления. Субъектами налогового менеджмента выступают государство в лице законодательных и исполнительных органов власти, а также сами налогоплательщики — юридические лица предприятии, организации. Объектом налогового менеджмента являются налоговые потоки, совершающие свое движение в результате выполнения налогами своих функций совокупного эквивалента ценности услуг государства, фискальной, регулирующей и контрольной , а также налогового процесса на макро— и микроуровне.

Частные цели государственного и корпоративного налогового менеджмента различные: Однако общей целью налогового менеджмента, безотносительно к его уровню, является укрепление финансов, повышение экономической эффективности и обеспечение экономического роста. Налоговыйменеджмент— это наука, искусство и практика принятия управленческих решений по оптимизации налоговых потоков государством и предприятиями, а также решений по выбору и рационализации форм и методов налогообложения, налогового планирования, регулирования и контроля.

Задачи налогового менеджментаявляются следующие: Результатом решения этих задач является обеспечение налогового равновесия и сбалансированности налоговых потоков, т.

Тема 16. Налог на добычу полезных ископаемых

Мудрый Экономист Что такое демпинг? Демпинг - это понятие четко отражает структуру действий, направленных на снижение ценового диапазона на товары или же услуги, которые осуществляются искусственным путем. То есть, структура данных действий приводит к тому, что стоимость определенного товара или же определенных услуг может быть ниже, чем параметры рыночного значения.

практики применения. Земельный налог в Российской Федерации и оценка эффективности его Налогообложение игорного бизнеса в России.

Анализ и оценка налоговых доходов местного бюджета на примере конкретного муниципального образования. Анализ и оценка налоговых доходов субъекта РФ на примере конкретного региона. Анализ и оценка налоговых поступлений юридических лиц на примере налоговой инспекции. Анализ эффективности налогового контроля на примере налоговой инспекции. Анализ и оценка влияния налоговых платежей на финансовые ресурсы предприятия на примере конкретного предприятия.

Анализ налогового бремени юридических лиц в РФ. Анализ налоговых платежей и их влияние на финансовые результаты организации Бюджетная организация как субъект налоговых отношений. Влияние налоговой реформы на результаты деятельности предприятия на примере конкретного предприятия. Единый сельскохозяйственный налог и его эффективность на примере конкретной организации.

Единый сельскохозяйственный налог и практика его применения на материалах налоговой инспекции либо Управления ФНС России по субъекту РФ. Задолженность организаций по налогам и сборам и практика ее взыскания на материалах налоговой инспекции либо Управления ФНС России по субъекту РФ. Земельный налог в Российской Федерации и оценка эффективности его применения.

Налоговое планирование: Учебное пособие

Объем бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета на реализацию Программы составляет , тыс. Основанное на современных принципах, эффективное, ответственное и прозрачное управление региональными и муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других приоритетов социально-экономического развития Курской области.

В предшествующие годы осуществлялось активное развитие бюджетной системы Курской области, итогом которого стали: Обеспечение экономической и финансовой стабильности Курской области в сфере управления государственным долгом Курской области осуществляется путем продуманной и взвешенной долговой политики, которая ориентирована на минимизацию долговых обязательств областного бюджета и расходов на обслуживание государственного долга.

Обоснованы методологические положения по оценке влияния налоговой на игорный бизнес, Земельный налог, Налог на имущество физических лиц .. повысить эффективность регионального налогового менеджмента. 4.

Одним из оснований применения налогоплательщиками-организациями льгот по налогам является представление организациями информации для анализа эффективности действия налоговых льгот за отчетный период в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от Налог на доходы физических лиц Налог на доходы физических лиц является федеральным налогом.

Доходы, не подлежащие налогообложению, указаны в статье НК РФ. Пунктом 7 статьи НК РФ установлено, что не подлежат налогообложению суммы, получаемые налогоплательщиками в виде премий, присужденных высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации за выдающиеся достижения в области культуры, искусства и т. В соответствии с пунктом 3 статьи В соответствии с подпунктом 1 пункта 6 статьи Патентная система налогообложения Патентная система налогообложения установлена НК РФ для индивидуальных предпринимателей.

Законом автономного округа от

Спасибо за участие.

Финансовый менеджмент Лукьянчук У. В противном случае необходимость в ее организации исчезает. Эффективность означает, что результат превышает затраты на его достижение.

Научные подходы к оценке эффективности налогового стимулирования налога на игорный бизнес и транспортного налога, не могут обеспечить . S6 - эффективный текущий и стратегический менеджмент ОЭЗ Слабые.

Понятие и состав регистров учета состояния единицы налогового учета. Порядок заполнения регистров. Регистры учета хозяйственных операций Содержание: Понятие и состав регистров учета хозяйственных операций. Порядок формирования и оформления регистров. Регистры формирования отчетных данных Содержание: Регистры учета целевых средств Содержание: Ведение журналов учета счетов-фактур Содержание: Порядок оформления счетов-фактур.

Порядок регистрации счетов-фактур в книге учета.

5.5. Показатели эффективности корпоративного налогового планирования

Методы государственного регулирования поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации Введение к работе Актуальность темы исследования. Результативность и положительный эффект глобализации экономических процессов определяется соответствующим налоговым регулированием экономики, реальной способностью государства предвидеть различные изменения макроэкономических показателей, а также умением ориентировать хозяйствующих субъектов, функционирующих в сфере народного хозяйства, на сложившуюся на конкретном этапе развития экономическую ситуацию.

Целью государственного регулирования поступления налоговых доходов в бюджетную систему нашей страны является построение эффективного налогообложения на всех уровнях управления налоговой системой. Эффективная система управления налоговыми процессами должна служить основой формирования механизма устойчивого экономического роста, который приведет к увеличению валового внутреннего продукта, национального дохода как базы для формирования централизованных фондов денежных средств государства.

На современном этапе развития экономических отношений в нашей стране особое значение и актуальность приобретает государственный налоговый менеджмент, базирующийся на четкой государственной налоговой стратегии. При этом одной из функций государства по-прежнему остается поддержание стабильного роста налоговых поступлений, однако обеспечение достаточного объема доходов бюджета становится уже не только залогом финансового благополучия страны, но и основой - для реализации и финансирования новых государственных программ путем разработки системы мер, направленной на повышение жизненного уровня населения Российской Федерации.

Госдума удвоила ставку налога на игорный бизнес Другие операторы игорного бизнеса свои показатели не . края – около млн, говорит сотрудник управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу. . Но эффективности от блокировки нет никакой, считает .

Состав и структура государственных налоговых инспекций Межрегиональная инспекция МНС РФ Межрегиональная инспекция МНС РФ в федеральном округе является территориальным органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам межрегионального уровня в соответствующем фе деральном округе и входит в единую централизованную систему Мини стерства Российской Федерации по налогам и сборам.

Межрегиональная инспекция находится в непосредственном подчинении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам. Данная инспекция создана для осуществления взаимодействия Министерства с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе, по вопросам, отнесенным к ее компетенции. Межрегиональная инспекция в своей деятельности руководству ется Конституцией Российской Федерации, НК РФ, другими федераль ными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Фе дерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и представительных органов местного самоуправления, принятыми в пределах предоставленных им полномочий.

На межрегиональную инспекцию возложен контроль за соблю дением территориальными органами МНС РФ в соответствующем феде ральном округе законодательства о налогах и сборах и других нормативных правовых актов на территории субъектов Российской Федерации, входящих в соответствующий федеральный округ. Во взаимодействии со структурными подразделениями цен трального аппарата МНС РФ межрегиональная инспекция осуществляет: Уроки - это хорошая для вас подготовиться к удачной работе на бирже !

Отдел общего обеспечения — осуществляет юридическое обеспе чение деятельности инспекции, финансовое и хозяйственное обеспече ние, планирование, координацию и контроль исполнения работ, обеспе чение координации работы налоговых органов и взаимодействия с полномочным представителем Президента Российской Федерации, средствами массовой информации. Контрольноревизионный отдел — осуществляет анализ работы налоговых органов в соответствующем федеральном округе, планирова ние, организацию и проведение проверок работы налоговых органов, анализ результатов контрольноревизионной работы.

К концу года в Российской Федерации образованы следующие межрегиональные инспекции: Межрегиональная инспекция МНС РФ по оперативному контролю за проблемными налогоплательщиками осуществляет: Выявление проблемных категорий налогоплательщиков на ос нове изучения данных налогового контроля и отчетности, а также в про цессе проведения налоговых проверок во исполнение распоряжений Президента РФ, Правительства РФ, МНС РФ, поручений Генеральной прокуратуры и запросов правоохранительных органов.

Налоговый контроль проблемных налогоплательщиков в форме выездных налоговых проверок и других предусмотренных законодательством формах. Оказание методической помощи и контроль за работой террито риальных налоговых органов с проблемными налогоплательщиками.

Специальные налоговые режимы для малого бизнеса

Posted on