Морской терминал Фирташа в Николаеве занялся перевалкой масла

Ограничения движения по Варваровский мосту введут через месяц Вчера прошло совместное совещание городского головы и главы ОГА, на котором было решение о недопущении большегрузных транспорта в Николаев. Для окончания капитального ремонта Варваровского моста, по словам В. Чайки, необходимо 14,5 млн. Вот уже 5 лет ведутся Бизнес-новости Николаева На сегодняшний день вопрос финансирования решён — ЗАО Сигма-спорт согласилось на схему, которую предложил В. По словам мэра, сегодня решается вопрос Заместитель Министра транспорта и связи Игорь Урбанский во время своего визита в Николаев 11 июля изучил ситуацию в Николаевском Об этом изданию Морские бизнес новости Украины сообщил заместитель Министра транспорта и связи Игорь Урбанский.

Николаевский спецназ л Администрацию морских портов — СМИ

Специфика ситуации в том, что завод банкротит Балаклавское рудоуправление БРУ , также принадлежащее Новинскому. Холдинг банкротит свое же предприятие БРУ — ведущее предприятие в Украине по производству металлургического известняка. В его состав входят Псилерахский и Кадыковский карьеры, которые обеспечивают сырьем Балаклавскую и Кадыковскую дробильно-обогатительные фабрики. Их проектная мощность составляет 4,5 млн и 4 млн тонн соответственно.

Сумма требований БРУ сравнительно невелика и составляет всего тысяч гривен. Отраслевые эксперты допускают добровольный и умышленный характер этого банкротства.

Жителей Николаева зовут узнать о морских докторах Адмиралтейства Черноморского флота, военно-морской госпиталь стал главным Работающая стратегия – гарант прибыли для бизнеса николаевцев.

В порту Ольвия открыли первую очередь зернового терминала Фото: Уже завершена первая очередь проекта — построены четыре силоса емкостью по 6,5 тыс. После реализации проекта терминал сможет переваливать до 4 млн тонн грузов в год, а пропускная способность составит грузовых машин и вагонов в сутки. Специализированный морской порт Ольвия расположен в 25 километрах от Николаева на левом берегу Днепро-Бугского лимана.

Количество грузовых причалов — 7, длина грузового причального фронта - 1,53 км. Проект реализуется инвестиционной компанией совместно с компанией Евровнешторг. Строительство зернового канала в порту Ольвия Евровнешторг начал в году. К концу года планируется запустить подходной канал и причал длиной метров с глубинами 12,5 метра.

Что уже сделано АМПУ для портовой отрасли Николаевского региона и, что ждет ее в ближайшей перспективе. Увеличение инвестиций в регион, Это в 4 раза больше, чем было освоено в году.

Описание Николаевского морского торгового порта: контактные реквизиты, схема, Новости · Статьи Начальник службы управления персоналом и организации бизнес-процессов, + Морской порт Николаев расположен у левого берега излучины реки Южный Буг, в

В эксплуатацию был введен перегрузочный комплекс с пропускной способностью в тыс. Об этом сообщила пресс-службе . Уже в сентябре мы планируем принимать первые партии растительного масла подсолнечника, дальше - развивать перевалку масел из других культур, таких как рапс и соя", - заявила глава компании МСП Ника-Тера Наталья Дворник. В маслоперевалочный комплекс входят три технологических парка, состоящие из 18 резервуаров с объемом единовременного раздельного или общего хранения 33 тыс.

Для перегрузочных работ с автомобильного и железнодорожного транспорта построены эстакады, рассчитанные на одновременную разгрузку пяти железнодорожных и четырех автомобильных цистерн. Поэтому разница в цене доставки тонны масла автомобильным и в отдельных случаях железнодорожным транспортом в Николаев из областей, традиционно являющихся лидерами по выращиванию подсолнечника, может достигать нескольких долларов.

Для грузовладельцев это очень существенно", - рассказал начальник порта Алим Агакишиев. На сегодня в порту Ника-Тера, кроме запускаемого в эксплуатацию комплекса по перевалке масла, функционируют еще три специализированных грузовых района: По итогам первого полугодия г.

В Николаеве создают морской кластер

Интервью с Николаем Капацыной — об отце, политике, семейных ценностях и проблемах местного бизнеса Сегодня вы были на подведении итогов года Украинской академии лидерства. Вас такие мероприятия вдохновляют?

Черноморский завод основан в году в Николаеве. Он занимается главный редактор информагентства"Морские бизнес-новости Украины".

Как бандитская группировка во главе обортня в погонах Игоря Купранца и бизнес-вора Леонида Крючкова захватила морпорты Украины. Видео Новости 4. Казалось бы, что между ними может быть общего? Именно на этих двух влиятельных людей вывело расследование о государственных морских портах Украины, а именно: Украинские морские порты - стратегически важные для государства объекты. Через них, в частности, в Украину прибывает часть угля и нефтепродуктов и идут на экспорт зерновые и металл.

После аннексии Крыма Россией в подчинении Администрации морских портов Украины осталось 13 портов. Во всех портах существует перечень услуг, которыми пользуются владельцы судов или их представители. Например, это буксировки судов, их швартовки, перевозка грузов по территории порта. Но в этом году представители судовладельцев заметили: В течение последнего года эта компания начала свою деятельность по меньшей мере в четырех портах - в Бердянске, Николаеве, Черноморске и Херсоне.

Представители агентских компаний говорят: Отказ одной из фирм подписывать такой договор завершился несколькочасовым простоем судна. В нашем договоре с портом прописано, что они должны не менее чем за три месяца уведомить нас о том, что они не будут оказывать ту или иную услугу.

Морской бизнес центр — снять офис в Одессе – Морской бизнес центр - снять офис в Одессе

Судоходная индустрия Украины: Круглый стол 7 июня стал вторым мероприятием такого рода. Днем ранее деятели причерноморского судоходства и развития бизнеса собрались в Николаеве, где также рассматривались вопросы вероятности создания кластера сервиса малых судов. На повестке дня были дискуссии на тему разработки проектов судов и яхт-клубов, а также строительства судов и пирсов, судоремонта, организации парковки и обслуживания малых судов особенно в несезон , разработки инфраструктуры, подготовки необходимой законодательной базы и кадрового штата.

Николаев) получила разрешение на составление проекта комплексом, сообщают Морские бизнес-новости Украины. Согласно.

А во времена Советского Союза Николаев был не только одним из центров судостроения, в городе работали Николаевский глинозёмный завод был одним из самых крупных предприятий города , авиаремонтный завод, предприятия электронной промышленности. В Николаев ехали со всего Союза — нужны были рабочие руки, город рос. Всё изменилось с момента обретения Украиной независимости в году.

Предприятия стали закрываться, промышленность — умирать, люди, оставшиеся без работы, уезжать в поисках лучшей доли. Сегодня Николаев по-прежнему является административным центром большой области на юге Украины. Только вот жизнь в нём больше не кипит. По улицам ходят постаревшие люди — те самые, которые приехали в него по зову Родины. Сегодня они получают нищенские пенсии. Растёт население только у кладбищ. Вымирают целые кварталы.

Некоторые ещё живы, но уже деградировали. Старики охают, люди возраста выстраиваются в очередь за дешёвым самогоном. Маленьких не видно. Деградация и депопуляция.

Морські бізнес-новини України

Морские новости Украина увеличила экспорт пшеницы В октябре Украина сбавила темпы экспорта зерновых. В первом квартале сезона поставки зерновых выше периода с июля по сентябрь прошлого года. По данным Министерства аграрной политики и продовольствия в текущем месяце 26 октября было поставлено на экспорт 2 тонн зерновых по сравнению с 3 т. Рост поставок способствовал урожай зерновых с прошлым годом, так и частично высвобождение экспортной инфраструктуры из-за позднего сбора урожая более поздних культур - кукурузы и сои.

Вадим Новинский в Николаеве на собственном Черноморском судостроительном заводе А.Антонов, «Морские бизнес-новости».

Город возник как военное укрепление в г. В г. Город Николаев имеет большой транспортный потенциал благодаря наличию морских портов и терминалов, удобной железнодорожной развязки, двух аэропортов. Международные транспортные коридоры МТК , которые тяготеют к Николаевскому региону: Население города превышает тыс. Сегодня Николаевский морской торговый порт - важный транспортный узел на юге Украины и одна из ведущих гаваней страны. Распоряжением Кабинета министров от Морской порт Николаев расположен у левого берега излучины реки Южный Буг, в 35 км вверх по течению от места впадения реки в Днепровский лиман.

Он начинается у острова Березань и тянется на 44 мили до порта Николаев. Канал состоит из 13 колен, 6 из них проходят по Днепровскому лиману, остальные по реке Южный Буг.

Фирташ и Миттал поделят Николаев

Круглов подтвердил заинтересованность области в реальном инвестиционном проекте для Бизнес-новости Николаева Оксана Янишевская, руководитель отраслевого совета по рекламе, предложила предпринимателям пакет документов, который содержал подробные схемы получения разрешений, их В марте текущего года в области продано 4 земельных участка несельскохозяйственного назначения и прав аренды на них. Площадь этих земель составляет 0, га, стоимость - тыс.

С начала года в Николаевской области подготовлено к продаже

Что происходит с портовым бизнесом Ахметова после потери Крыма Николаева и Южного - в порт города Мариуполь. Грузы приходят судами импорта, внутренних поставках через морские и речные порты.

Увеличение инвестиций в регион, концессионные и инфраструктурные проекты выведут порты на новый уровень. Прошедший в октябре форум"Николаевщина - надежный партнер", в котором я принял участие по приглашению губернатора Алексея Савченко, показал не только потенциал, но и принципиальную позицию местной власти. Понимание местной властью роли порта и желание участвовать в его жизни, развивать его, уверен, станет ключевым фактором и залогом успешности портов.

Поэтому хочу обозначить шаги Администрации морских портов Украины, которые мы уже сделали для портовой отрасли Николаевского региона, рассказать о планах на ближайшую перспективу. Портовая отрасль Николаевского региона — это, собственно, порты Николаев и Ольвия бывший Октябрьск , а также частные морские терминалы.

Порт Николаев входит в топ-3 крупнейших украинских портов, после Южного и Одессы. В году грузооборот в Николаевском порту составил 22,4 млн тонн, в то время как пропускная способность его терминалов выросла до 29,6 млн тонн. Порт Ольвия не уступает по своим перспективным возможностям, поэтому именно эта гавань выбрана Министерством инфраструктуры для проведения пилотного проекта концессии. К слову, в прошлом году грузооборот морского порта Ольвия включая морские терминалы составил 6,5 млн тонн, а вот пропускная способность порта, включительно с частными морскими терминалами, составляет 9,5 млн тонн.

Отдельной и важной составляющей в развитии этих двух морских портов является развитие БДЛК - канала, который соединяет Черное море с портами, морскими терминалами, судостроительными и судоремонтными заводами Николаевской и Херсонской области, а также Днепра.

Новости Николаева. Происшествия

Резкое обрушение объемов производства на судостроительных заводах, потеря материальной и кадровой базы не просто нанесли значительный урон отрасли судостроения, но и в значительной степени определили общий социально-экономический кризис Николаева. В то же время само географическое положение города, у слияния двух рек и лимана, говорит в пользу возможностей бизнеса, так или иначе связанного с морскими и речными перевозками. Однако стоит отметить и обратную сторону: Понятно, что реально сложившееся в Николаеве многообразие форм ведения экономической и научной деятельности в сфере морского бизнеса требует формирования неких принципов ее координации в рамках региона, создания благоприятных политических и социально-экономических условий для развития всех предприятий сферы.

Подобное мероприятие проходит не в первый раз.

Машинист тепловоза. Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Морской специализированный порт Ника-Тера ©

Евгений Плинский Так чем же сейчас может быть полезен и славен Николаев? Что сейчас является градообразующей отраслью? Ответ, который я мог бы дать себе ещё недавно, — это порты. Львиная доля за портами. В области два крупных государственных порта — НМТП, СМП"Октябрьск" единственный в Украине, которому дано право и разрешение на отгрузку оружия и около 10 частных морских терминалов, суммарный объём перевалки которых превышает грузооборот государственных портов в области. И вот тут, дорогие николаевцы, у меня неприятные новости.

Видео"Новости-N": В Николаеве задержали мужчину с боевой гранатой

Posted on