Мастер-классы

Чистое время мастер-класса - 3 часа. Аннотация Цель мастер-класса — ознакомить участников с современными аспектами купли-продажи, слияния и поглощения действующих предприятий малого и среднего бизнеса. Особое внимание на мастер-классе уделяется повышению стоимости компании на этапе предпродажной подготовки и доходному методу оценки бизнеса. Будут рассмотрены конкретные примеры успешно завершённых сделок купли-продажи действующих предприятий, а также типичные заблуждения и необоснованные запросы как продавцов, так и покупателей готового бизнеса. Можно ли продать денежный поток, не обеспеченный сколько-нибудь значащими материальными активами, насколько дорого продаётся т. Кто и почему продаёт бизнес. Современное состояние рынка купли-продажи предприятий малого и среднего бизнеса в России. Классификация малых и средних компаний. Обоснованные и необоснованные опасения и заблуждения предпринимателей, касающиеся стоимости компании.

Мастер-класс

Второй вариант более стимулирует к покупке, так как показывает покупателю перспективу экономии сил, времени и денег. Чаще всего в структуре обучения торгового персонала акцент смещен на продуктовую часть. Например, в обувном ритейле, продавцы усиленно изучают стадии создания эскизов и производства обуви и кожгалантереи, знают виды кожи и приемы ее обработки, могут даже что-то рассказать о бренда е его славной истории… Как следствие, они действительно накапливают огромное количество знаний о товаре.

Но что эта информация дает покупателю? Насколько пополнение знаний по технологии присоединения подошвы приближает клиента к акту покупки? Это просто запомнить и легко применить в практике.

Искусство — это не только про опыт и мастерство. Важно применять разные инструменты, но часто мы забываем проявлять внимание и.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Вы — творческий человек: Может быть, вы создаете скульптуры или драгоценности, занимаетесь модной фотографией, делаете удивительные рисунки на воде или ставите собственные спектакли. Вы — довольно смелый человек во всем, что касается творчества, но любая мысль о том, чтобы самому продавать и продвигать ваши работы значительно увеличивает ваше потоотделение и заставляет трепетать от ужаса.

Скорее всего, вы бы предпочли, чтобы вами выстрелили из пушки, чем самому рекламировать и продвигать свое творчество. Воздушная акробатика над стометровой пропастью для вас более понятна и желанна, чем личные продажи своих произведений. Если все действительно так, не волнуйтесь, вы не одиноки. Продолжайте читать, потому что мы подготовили для вас внушительный список маркетинговых советов, которых хватит, чтобы ликвидировать ваши страхи и плотно занять вас на несколько месяцев.

Эта миссия лишает вас мужества, но ставки — высоки Многие творцы, выбирая между продвижением их последнего созданного произведения и встречей со взрослой львицей, все же предпочтут непредсказуемую и плотоядную кошку. Вы — признанный специалист в своем деле. Конечно, вы хотите тратить свое драгоценное время на то, чтобы создавать больше великолепных произведений.

Мастер-класс"Искусство продажи бизнеса"

Брайан Трейси Брайан Трейси — один из крупнейших мировых авторитетов в психологии успеха и достижений. Мировой эксперт в вопросах эффективности и мотивации. Среди клиентов Трейси — крупнейшие мировые корпорации; а за карьеру лектора он провел несколько тысяч семинаров по всему миру, в том числе и в России. Кроме того, Брайан Трейси написал более шестидесяти книг, переведенных на 40 языков. Он записал учебных аудио- и видеопрограмм на разных языках.

от бизнеса. Хочешь открыть свой бизнес и вывести проект на первые продажи Все тренинги и мастер-классы проводят эксперты Полигона ИП и предприниматели. Основная Искусство презентации, ораторское искусство.

Ознобихин Сергей — ведущий специалист в сфере закупок. Кириллова Ольга — заместитель начальника управления муниципальным заказом администрации города Перми. Елена Мухамадеева, блогер, тренер по навыкам самопрезентации, в прошлом глянцевый журналист Перми под псевдонимом Алена Маус, автор руководства для людей с заниженной самооценкой , выпущенного в США в году. Виталий Байдин Регистрация на сайте: Татьяна Антропова — специалист по подбору, мотивации и обучению в различных сферах бизнеса.

Стаж в сфере управления персоналом 7 лет. Ведущая тренингов по базовым управленческим навыкам Регистрация на сайте: Егор Мухин — руководитель и идеолог проекта Методология, профессиональный управленец, владеет степенью Регистрация на сайте: Опыт работы 8 лет. Работает на площадках Перми и Пермского края детские комнаты, рестораны, городские площадки, курорты и т. Денис Морозов — совладелец и маркетолог магазина современной мужской одежды . Егор Мухин - руководитель и идеолог проекта Методология, профессиональный управленец, владеет степенью Регистрация на сайте: Специалист по продвижению в интернете.

Обучение онлайн

Анна Либер — о том, как создаются статусные корпоративные арт-презенты -инструменты, которые использует Анна Либер Анна Либер ещё в школьном возрасте получила художественное образование, и долгое время считала, что заработать на жизнь творчеством невозможно. Она занялась продажами, пройдя путь от рядового менеджера до руководителя. Случай помог ей уйти из найма и открыть собственную арт-студию.

О том, как заработать на росписи корпоративных подарков и проведении арт-ивентов для крупных компаний, основатель студии Анна Либер рассказала порталу Училась в Белорусском государственном университете транспорта на факультете промышленного и гражданского строительства, в подростковом возрасте окончила художественную школу.

Более 10 лет работала в сфере продаж на различных должностях — от менеджера до руководителя отдела.

Как продавать мебель в магазине или салоне ММКЦ поможет вам в этом! В статье собраны советы от эксперта по техникам продаж в.

Сертифицированный бизнес-тренер, гинотерапевт, мастер НЛП. Предприниматель с летним стажем. Основатель международного тренингового центра с филиалами в 85 городах. Автор 11 книг, общий тираж которых составил более экземпляров За время своей деятельности в качестве тренера с г. Сертифицированный тренер и коуч. Успешно работал и работает тренером как в корпоративном сегменте, так и для широкой публики.

Валерия Крянева Бизнес-тренер речевой коммуникации с г. Работала в предвыборных кампаниях с кандидатами в депутаты. Егор Булыгин 21 год занимается предпринимательством и продажами, 12 лет ведет тренинги, 14 лет в НЛП. Алексей Светогор Агапов Кандидат философских наук. Директор по развитию РМЭС. Тренерский опыт более 5 лет. С Анна преподает НЛП и разрабатывает авторские тренинги.

Продажи обуви и аксессуаров: эффективные приемы деловой риторики

Расширенная защита покупателей Если Вы предприниматель или имеете какое-либо отношение к бизнесу, то, наверняка, не раз задавались вопросом: Ведь это не просто стечение обстоятельств, а структурированные продуманные действия, нацеленные на вполне конкретный результат. Денис Казановский — талантливый бизнес консультант в области увеличения продаж, прибыли и управления, на сегодняшний день является тренером и автором тренингов по прямым продажам, и ораторскому искусству.

Опыт его работы говорит сам за себя: Кроме того, Денис является автором статей посвященных бизнесу, которые многократно были опубликованы в печатных СМИ Казахстана.

Елена Халявка, директор по развитию клиентского бизнеса в Artjoker, Елена провела мастер-класс по методам повышения продаж на сайте. и их ораторского искусства, которому я просто восхищаюсь!.

А может и не нужно вовсе! И каким образом методику можно использовать для роста доходов, усиления конкурентных преимуществ и развития лояльности у клиентов? Отличный вариант для тех, кто ещё в поиске своего направления. Без развития в современном мире можно остаться гордыми динозаврами, попав в лучшем случае в музей, а не на страницы . Предлагаем прочитать практические примеры метода: замещение Боржоми применили и увеличили продажи, начав выпускать свою воду в пластиковых бутылках, снизив конечную стоимость и предложив альтернативу своей же более дорогой минеральной воде в стекле.

комбинирование Компания , производящая акустику и аудиотехнику сделали комбинирование своей портативной колонки и светильника, получив один из самых популярных продуктов линейки — 3.

Умные продажи, или Как помочь клиенту осознать ценность страховки

Если не смотрели этот фильм — посмотрите. Он очень круто снят, имеет обосновано высокий рейтинг и показывает интересную историю реального человека Джордана Белфорта — вокруг которого сняли фильм. Джордан Белфорт один из самых известных продажников на Уолл Стрит — продавал акции компаний на десятки миллионов долларов используя собственную методику продаж и убеждения. Поэтому первое с чего он начал свой однодневный семинар — большой просьбы использовать его систему исключительно в этических целях.

Фильм впервые посмотрел в день его релиза в США. Особенно круто сыграл Леонардо Ди Каприо, но суть не в этом.

В этом и заключается искусство торга. с уступками, я предлагаю следующую игру, не связанную с тем бизнесом, которым занимаются участники. Им предлагается купить или продать воображаемый дом, машину , антикварную.

В случае с компьютером все понятно — там есть нужная кнопка. Однако, что делать, если падают продажи, не получается подобрать нужный персонал, люди работают из рук вон плохо, старые технологии обучения не действуют, да и люди учится не хотят? Проблемы можно еще перечислять и перечислять. Этот цикл мастер-классов называется: Состоит из 6-ти 2-х часовых мастер-классов.

Проводит этот цикл один из лучших Украинских бизнес-консультантов — Валерий Глубоченко. Цикл мастер-классов был создан для того, чтобы в это сложное время поддержать Украинский бизнес и помочь руководителям справится с ситуацией и уладить ее.

Открытые мероприятия в Бизнес-школе маркетинга и предпринимательства

Роман рассказал о методах привлечения и удержания посетителя на сайте, и о том, как грамотно составить маркетинговую стратегию для повышения онлайн-продаж. Первую лекцию прочла Екатерина Девяткина, директор по развитию . Екатерина рассказала о полезных фишках, которые необходимо внедрить на свой сайт, если вы хотите повысить конверсию на вашем веб-ресурсе, какие инструменты лидогенерации работают, а чего делать не надо.

Елена провела мастер-класс по методам повышения продаж на сайте.

В искусстве продажи мы далеко отстали от стран с устоявшейся рыночной продавцов и торговых агентов до организаторов, менеджеров торгового бизнеса. .. стимулирования сбыта при реализации товаров «экстра-класса ».

Классическая техника продажи банковских продуктов и услуг: Активные продажи, переговоры, презентации, возражения Опубликовал: Вам знакома ситуация, когда Вы затрачиваете большое количество сил и времени для привлечения клиентов, проводите десятки встреч и консультаций, а получаете, к сожалению, минимальный результат? В отличие от своего коллеги, который работает меньше, выкладывается меньше, а результат у него гораздо лучше, чем у Вас.

В этот момент Вас посещает мысль: Я работаю больше, а результат получаю меньше? Наверное, мне просто не повезло в этом месяце…. Гораздо большую роль в продажах играет владение технологиями продаж. В этой статье мы рассмотрим одну из базовых технологий — классическую 5-ти шаговую модель продаж банковских продуктов. Именно эту модель используют большинство менеджеров банковских отделений, именно этот алгоритм рассматривается на базовых тренингах по продажам.

В чем же суть этого алгоритма?

Скрипты продаж. Как из 10 звонков сделать 10 продаж. Бизнес Молодость

Posted on