курсовая работа ресторан

Структура управления рестораном — совокупность и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц или звеньев, выполняющих определенные функции. Можно выделить несколько категорий ресторанного персонала: Это управляющий рестораном нередко является владельцем ресторана , бухгалтерия, кадровая, маркетинговая, рекламная службы, служба персонала, служба логистики и т. Шеф-повар, повара, кондитеры и т. Выделяют следующие основные методы управления: При экономических методах управления поставленная цель достигается путем воздействия на экономические интересы управляемого объекта. Например, материальные системы стимулирования - официанту выплачивается процент с продаж алкогольных напитков, отдельных блюд, бонус за лучшее обслуживание, процент от прибыли заведения, или профит-шеринг .

Развитие ресторанного бизнеса в г Алматы

Организация работы коктейль бара - Курсовая работа , страница 1 Сохраненная копия Содержание 1 Развитие коммерции и предпринимательства в России на современном этапе 2 Организация и технология коммерческой Организация и технология обслуживания в барах - Контрольная Сохраненная копия Контрольная работа для студентов-заочников средних специальных бара немаловажное значение имеет правильная организация рабочего места Курсовые работы: Другое Тут найдется Курсовая работа теория: Организация производства на тему:

организация бара курсовая работа - Yahoo Search Results Yahoo Web Search Cached Главная Курсовая работа Менеджмент Организация и технология общественного питания, Курсовая работа: Организация работы в .. работы ресторанного бара Нажав на кнопку"Скачать архив".

Особенности, формы и методы обслуживания на предприятии общественного питания. Организация труда работников ресторана, основные требования и обязанности обслуживающего персонала. Способы стимулирования и мотивации труда и задачи управления заведением. Иркутск и ее деятельности. Комплексный расчет и анализ показателей организации труда на предприятии и в его подразделениях.

Определение коэффициента условий труда в организации. Особенности функционального, технологического и квалификационного разделения труда. Санитарно-гигиенические условия организации рабочего места. Анализ, и мероприятия по совершенствованию организации и оплаты труда на предприятии. Ее основные формы и системы.

Тарифная система оплаты труда. Основные направления совершенствования оплаты труда. Персонал как ключевой фактор управления ресторанным бизнесом.

Ресторанный бизнес

Введение Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, столовых, ресторанов советского типа, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом.

ПОНЯТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА В РЕСТОРАННОМ бизнесе 7 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 46 Скачать реферат"Организация деятельности предприятий общественного.

Управление необходимо рассматривать как своего рода бесконечный пр Всем хорошо известно, что жизнь человека в обществе сложна и полна противоречий, которые часто приводят к столкновению интересов как отдельных людей, так больших и малых социальных групп. Ответы на билеты [Просмотров: Каким должен быть механизм взаимодействия предприятий с региональными органами управления при проведении анализа и регулировании рынков труда и занятости в зависимости от соотношения спроса и предложения на рабочую силу?

Регулирование рынка труда предусматривает установление мини Антикризисное управление - контрольная работа [Просмотров: Антикризисное управление — э Миссия и стратегия организации. Философия организации определяет ценности, в Технология работы с персоналом [Просмотров: Технология работы с персоналом:

- Курсы - Туризм

Если стандарт имеет ограниченный срок действия, вместо даты введения указывают: Кулинарная продукция, реализуемая населению. Для процессов и услуг надо учитывать требование эргономичности, которое характеризует соответствие условий обслуживания гигиеническим, антропометрическим, физиологическим возможностям потребления. Соблюдение требований эргономичности обеспечивает комфортность обслуживания и способствует сохранению здоровья и работоспособности потребителя.

Ресторан как звено системы общественного питания Ресторанный бизнес как составная индустрии туризма: развитие, концепция, классификация.

На предприятиях общественного питания при отелях и гостиничных комплексах используются следующие виды меню. Используется в дорогих ресторанах, чаще всего расположенных в гостиничных комплексах высокой категории. Программа меню общего стола включает от пяти до семи наименований. Применение такого меню практикуется в ресторанах при гостиничных комплексах, так как обеспечивает быстрое и экономичное обслуживание.

Туристское меню строится так, чтобы привлечь внимание туристов, акцентируя дешевизну и питательные качества, - существенная информация для туристов. Могут быть подчеркнуты национальные блюда, интересные для туристов, либо возможность пообедать быстро и недорога. В ресторанах практикуется составление экспресс-обедов на отдельных бланках , причем блюда этого меню не должны повторяться в меню заказанных блюд. Меню обеденных блюд и экспресс-обедов применяют только в дневные часы работы ресторана.

В меню обеда дежурные блюда включают блюда несложного приготовления, которые удобны для отпуска. Этот вид меню удобно использовать в вокзальных ресторанах, аэропортах. В качестве дежурных блюд должны быть закуски трех-четырех наименований, первые блюда — двух, вторые — четырех-пяти, сладкие блюда, горячие и холодные напитки трех-четырех наименований, а также мучные кондитерские изделия.

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания г. Омск)

Документ всему голова 2. Ресторан как звено системы общественного питания. По-видимому, этот вид предпринимательской деятельности зародился одним из первых, еще в глубокой древности. Упоминания о тавернах - прообразах современных гостиниц и ресторанов - содержатся в древних манускриптах и относятся к г.

Скачать реферат по теме: Маркетинг в сфере общественного питания. Проблемы маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе в Ориентируясь на западный стиль ресторанного менеджмента.

Удовлетворениеперсонала внутренним продуктом работой зависит от того, насколькопотребительские свойства этого продукта соответствуют ожиданиям персонала. Цена внутреннегопродукта — это альтернативная стоимость выбранной работы, так называемая ценавыбора. Определениецены внутреннего продукта основано на том, что получаемые сотрудниками выгодыот работы должны быть больше этой альтернативной стоимости, то есть сотрудникидолжны понимать, что на данной работе они получают больше материальных,социальных и других выгод, чем могли бы получить на другой работе.

Только вэтом случае организация может рассчитывать на удовлетворенный персонал,выполняющий качественную работу. Другимисловами, цена внутреннего продукта определяется степенью мотивации сотрудников. Персональная мотивация сотрудников определяется исходя из степенивостребованности им факторов, определяющих различные аспекты мотивации,например, такие, как способ формирования заработной платы, перспективакарьерного роста, льготные условия при использовании услуг собственнойорганизации, проведение коллективных мероприятий развлекательного характера,обучение, тренинги, семинары по повышению квалификации и т.

Место способдоведения внутреннего продукта — правильное распределение сотрудников внутри организации.

Тема: Маркетинг в сфере общественного питания

Понятие условий труда и факторы, их определяющие. Основные меры по снижению физической и нервно-психической напряженности. Создание благоприятных условий труда. Санитарно-гигиенические и эстетические факторы. Санитарно-гигиенические факторы условий труда.

Банк рефератов доступен для бесплатного скачивания по предметам: ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА. Современное состояние и основные направления ресторанного бизнеса Список литературы: 1. подбор персонала В крупных предприятиях общественного питания работой с.

Бизнес-план предприятия общественного питания Реферат: Экономика предприятия Экономический анализ общественного питания - Автор24 Сохраненная копия Рейтинг: Ценообразование в учреждениях общественного Сохраненная копия питания, Курсовая работа Категория: Воспроизводство кадров для предприятий общественного питания Тип работы: Заработная плата — рыночная цена труда на примере предприятия общественного питания Выполнил: Методические указания по выполнению курсовой работы Курсовая работа на тему: Система ценообразования в торговле и общественном питании , курсовая Глава: Организация работы кафе Сохраненная копия Тема курсовой работы: Технология продукции общественного питания Дисциплина: Тогда тебе к нам!

Курсовая работа: Основные принципы разработки концепции ресторана

Во многих местах проводились народные гулянья, с песнями и хороводами, возводились балаганы, устраивались карусели и тут же ряды лотков с питьем и закусками, блинные ряды, шалаши с изделиями подмосковных, тверских и калужских кустарей. Здесь же предприимчивые хозяева открывали трактиры с дымящимися самоварами, разнообразными кушаньями и горячительными напитками. А для состоятельной публики открывался летний трактир на Воробьевых горах.

Основными центрами предприятий питания, так же как и гостиниц, в России стали крупные города -Москва и Петербург. Краткая характеристика некоторых исторических типов предприятий питания: Кабак представлял собой большую комнату с простой обстановкой.

Написание курсовых работ, общественное питание скачать книги по и Бизнес Курсовая экономика торговли и общественного питания г Место и роль общественного питания (ресторанного бизнеса)в . Сохраненная копия Главная Курсовая работа Менеджмент 1 2 3 4 5 6 7.

Решение вопросов, связанных с: Если до кризиса он представлял собой рынок трудящихся, то сейчас акцент в значительной степени сместился в сторону нанимателей. Сейчас дальнейшего падения не наблюдается. Также можно отметить такой факт, как появление запросов на иностранный персонал. При этом структура запросов охватывает практически все основные сегменты ресторанного рынка - от технологов на массовое кондитерское производство до шеф-поваров высокой кухни.

Основной интерес работодателей по-прежнему сосредоточен на шеф-поварах шеф-кондитерах и управляющих. И, в меньшей степени, на официантах, барменах, администраторах и прочем персонале. В общем-то, это вполне объяснимо, так как такие позиции, как официанты не требуют, в большинстве случаев, высокой квалификации и могут быть подобраны на месте тем же управляющим или администратором. Кроме того, среди этих специальностей наблюдается наибольшая текучка персонала. Тем не менее, некоторый интерес вызывают официанты, способные обучить других.

Ресторанный бизнес. Ошибка на 70 миллионов!

Posted on